Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Учительская

Информация о педработниках

ГУО «Батчинская СШ» на 2023 - 2024 учебный год 

№п

Фамилия, имя, отчество 

Преподаваемый предмет

категория

1

Веремейчик А.Ф.

География

Высш.

2

Кирикович Н.В. 

Белорусский язык и литература 

Высш.

3

Демянчик Г.Г.

Русский язык и литература

Высш.

4

Пилецкая  С.Е..

Начальные классы

1

5

Магдысюк А.А.

Начальные классы

Высш.

6

Кравчук Д.А

Начальные классы

б/к

7

Зыкович О.И.

Начальные классы

1

8

Короцевич Е.А.

Русский язык и литература

1

9

Жук Л.Н. 

Информатика, математика

1

10

Шевчук И.С.

Английский язык

1

11

Вакульчик И.В.

История

2

12

Король Т.П.

Химия, биология

Высшая

13

Канунова Е.А.

Физика, математика

1

14

Стогний А.С.

Социальный педагог

б/к

15

Кожанов В.В.

Физическая культура

б/к

16

Лось И.П.

белорусский язык и литература 

Высшая

17

Андрияка Н.А.

математика

Высшая

18

Труханович Ю.С.

Английский язык

Высшая

19

Панасюк А.М

Трудовое обучение, черчение

1

20

Журук И.И.

Трудовое обучение

21

Муравейко Е.А

Учитель дефектолог

б/к

22

Николаюк Я.В.

Психолог

Б.к.

  

ТЕМЫ самообразования педработников
ГУО «Батчинская СШ» на 2023/2024 уч.год

№пп

ФИО

Тема

1

Веремейчик А.Ф.

Краеведческий подход при изучении географии как средство развития познавательной деятельности учащихся  

2

Кирикович Н.В.

Применение средств визуализации на уроках белорусской литературы для развития познавательного интереса учащихся

3

Демянчик Г.Г.

Использование технологий визуализации учебной информации как путь повышения качества образования

4

Колодич Н.А.

Эфектыўныя метады і прыёмы візуалізацыі як сродак актывізацыі вучэбна-пазнавальнай дзейнасці

5

Короцевич Е.А.

Методы, активизирующие познавательную деятельность на уроках русского языка и литературы посредством визуализации

6

Шевчук И.С.

Повышение мотивации учащихся при изучении иностранного языка с использованием проектной технологии иприёмов визуализации
(до 2023 года)

7

Труханович Ю.С.

Визуализация учебной информации как способ развития культуры владения иностранным языком (2021-2023)

8

Вакульчик И.В. 

Привлечение учащихся к поисковой и исследовательской работе через использование краеведческого материала и приемов визуализации

9

Король Т.П.

Использование мнемонических приёмов при изучении биологии и химии как средство развития познавательного интереса учащихся (2021- 2024)

10

Жук Л.Н.

Методы контроля и самоконтроля учащихся как средство активизации учебно-познавательной деятельности

11

Панасюк А.М

Улучшение качества знаний учащихся через применение проектной технологии обучения уроках технического труда

12

Караченцева Н.В.

Технология развивающего обучения в преподавании биологии и химии для развития познавательной деятельности учащихся

13

Лось И.П.

Активизация учебно-познавательной деятельности через эколого-краеведческий материал на уроках и во внеурочное время (2021-2024)

14

Кожанов В.В.

Развитие двигательной активности как средство формирования навыков ЗОЖ 

15

Канунова Е.А.

Межпредметная интеграция как средство развития познавательного интереса к физике методамивизуализации(2021 - 2025год)

16

Андрияка Н.А.

Самостоятельная деятельность учащихся   как фактор развития их познавательной и творческой активности методами визуализации (2021-23год)

17

Кравчук Д.А.

Обучение младших школьников приёмам обобщения как подготовка к изучению математики и учебно-познавательной деятельности

18

Магдысюк А.А.

Развитие речи с элементами развивающего обучения на уроках литературного чтения, русского языка с использованием средств когнитивной визуализации как один из приёмов активизации учебно-познавательной деятельности

19

Пилецкая С.В.

Дидактические игры на уроках литературного чтения как средство формирования навыков чтения младших школьников посредством визуализации

20

Зыкович О.И.

Использование информационных технологий в работе учителя начальных классов для активизации познавательной деятельности

 

Методические формирования школы

Состав методического совета:

1.Кирикович Наталья Владимировна - заместитель директора по учебной работе, председатель методического совета.

2.  Андрияка Нина Антоновна – учитель математики, член совета.

3. Пилецкая Светлана Евгеньевна – учитель начальных классов, член совета.

4. Демянчик Галина Георгиевна – учитель русского языка и литературы, член совета.

5. Шевчук Ирина Сергеевна – учитель иностранного языка, член совета.

6. Лось Ирина Петровна – педагог-организатор, учитель белорусского языка и литературы, член совета.

7. Король Татьяна Петровна - учитель химии и биологии.

 

Методические объединения школы 

1. МО классных руководителей, руководитель Лось Ирина Петровна.

2. Методическое объединение учителей начальных классов, руководитель Пилецкая Светлана Евгеньевна.

3. Методическое объединение учителей филологического цикла, руководитель Демянчик Галина Георгиевна.

4. Методическое объединение учителей естественных наук, руководитель Король Татьяна Петровна.

5. Методическое объединение учителей физико-математического цикла, руководитель Андрияка Нина Антоновна.

6.Методическое объединение учителей иностранного языка, руководитель Шевчук Ирина Сергеевна.